В рамках популяризации добровольчества, деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) и благотворительности, проводится конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего».
С 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартует новый этап конкурса. Кроме СОНКО в конкурсе могут принять участие и другие организации, в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО. В конкурсе учреждена новая номинация — Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия, номинациях, а также о победителях прошлого этапа конкурса размещена на сайте: adfuture.ru.
Создано: 13 нояб. 2019 г. 15:59:26